Сидим дома

Уважаемые родители!
Министерство образования и науки Самарской области информирует: Профилактика коронавирусной инфекции
 
Уважаемые родители!
Министерство образования и науки Самарской области проводит независимую оценку качества условий образовательной деятельности.

Сведения о качестве условий образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, расположенных на территории Самарской области, размещаются на официальном сайте http://bus.gov.ru (далее – сайт bus.gov.ru).

На сайте bus.gov.ru также реализована возможность для граждан провести оценку качества условий образовательной деятельности образовательных организаций, а также оставить отзыв о качестве услуг, предоставляемых образовательными организациями.

Инструкция 

  1. I. Для того чтобы оценить учреждение необходимо:
  • Зайти на сайт https://bus.gov.ru/pub/top-organizations-second
  • Выбрать сферу оказания услуг
  • Выбрать регион 
  • В строке «поиск» набрать полное наименование организации (или выбрать образовательную организацию на карте Самарской области)
  • Выбрать вкладку «Оценка граждан» 
  • В появившемся окне поставить оценку по критериям (по шкале: неудовлетворительно, ниже среднего, удовлетворительно, хорошо, отлично) 
  • После выставления оценок по выбранным критериям необходимо выбрать кнопку «Сохранить» 
  1. Для того чтобы оставить отзыв о качестве услуг, предоставляемых образовательными организациями, необходимо: 
  • Зайти на сайт https://bus.gov.ru/pub/top-organizations-second
  • Выбрать сферу оказания услуг
  • Выбрать регион
  • В строке «поиск» набрать полное наименование организации (или выбрать образовательную организацию на карте Самарской области)
  • Выбрать вкладку «Оставить отзыв»
  • Выполнить процедуру авторизации через портал государственных услуг Российской Федерации https://gosuslugi.ru
  • Заполнить форму 

 

Уважаемые родители!                

Во испонение поручения Управления Роспотребнадзора по Самарской области от 10.04.2020 года № 63-0008/05-4856-2020 предлагаем ознакомится с рекомендациями Всемирной организации здравохранения по правильному питанию при самоизоляции.
Интерактивный курс «Стань школьником с Робобориком!»
поможет  организовать занятия с детьми
в период карантина! Roboborik
Чем можно заняться с детьми, сидя дома? Как интересно провести досуг? 
  • Вам поможет Российская государственная детская библиотека. В программе трансляций встречи с писателями и художниками, творческие мастер-классы а также чтение литературных произведений актерами и специалистами РГДБ. https://rgdb.ru/projects/rgdb-online
  •  «Детский сад дома» приглашает всех, кто сейчас оказался дома. Каждый день вас ждут встречи с авторами программ, пособий, интересных книг для детей. В коротких (25-30 минут) презентациях и мастер-классах они расскажут родителям, чем и как заниматься с ребенком дома, чтобы интересно, увлекательно, без перегрузок для ребенка развивать его! http://kdo.sipkro.ru/index.php/detskij-sad-doma. Если вдруг вам не хватило места в нашей вебинарной комнате (а любая комната, даже вебинарная, имеет свои границы), не расстраивайтесь. Обязательно зарегистрируйтесь по предложенной ссылке, и мы пришлем вам запись пропущенного мастер-класса.Все занятия обязательно будут размещены в Youtube и на сайте «БиномДетства»: http://lbz.ru/metodist/authors/doshk/4/
  • Интерактивный онлайн-курс, который используют уже многие детские сады, на период карантина доступен бесплатно на OBRAZOVARIUM.RU Курс «Стань школьником с Робобориком!» соответствует стандартам дошкольного образования и включает всё необходимое, чтобы родители могли занять своих детей дома с пользой для их развития:

В этот сложный для всех период мы предоставляем бесплатно не только доступ к курсу, но и методическую поддержку. На нашем сайте родители и педагоги могут следующее:

  • тематические занятия по всем основным направлениям обучения и развития дошкольников 5–7 лет,
  • обучающие мультики, разнотипные и разноуровневые задания,
  • возможности для самостоятельной работы (все материалы озвучены, реализована обратная связь, отображаются результаты, детей сопровождает весёлый персонаж).
Полезные ссылки:
 
                                                            

Чтобы конструктивно преодолеть психологические трудности и взять пользу от карантина, рекомендуем прислушаться к следующим советам педагога-психолога Майоровой Н.В.: 

  1. Очень важно понимать, что общение в замкнутом пространстве в семье должно происходить 50 на 50. 50% вы посвящаете общению друг с другом, 50% – вы идете или в другую комнату, или в другой уголок квартиры и посвящаете время на развитие себя.
  2. Надо найти то, что вы не успевали сделать за момент социальной гонки, в которой вы находились. Такие действия всегда существуют у психологически зрелых и социально активных людей. Если вы не посмотрели важные фильмы или не читали определенные книги, можно сделать это сейчас.
  3. Не сойти с ума – это заняться умом. То есть, по большому счету, ум надо максимально нагружать: изучать то, что не успели, писать планы, учить иностранный язык и т.д. Можно создать какие-то новинки, которые вы реализуете после самоизоляции. Карантин закончится, поэтому продумайте заранее, чем будете заниматься после него.
  4. На время карантина также стоит задуматься о здоровье, начать делать физические упражнения, возможно, попробовать йогу. Сейчас как раз есть время для того, чтобы привести себя в форму морально и физически. Важность физических активностей — хорошая физическая форма — это хорошая психическая форма и наоборот!
  1. Информация – это хорошо, однако дополнительные негативные эмоции будут излишни. Говорить с людьми надо не об ужасах коронавируса, а о том, кто что нового для себя взял. Старайтесь не поддаваться панике! Даже если ваше психоэмоциональное состояние оставляет желать лучшего, не демонстрируйте негативные эмоции при детях. Они берут с вас пример и «заражаются» нервозностью. Если вы обнаружили у себя признаки панического поведения, попробуйте хотя бы на некоторое время «самоизолироваться». «Вирус паники» тоже способен вызвать массовую пандемию, только эмоциональную. А мы помним, что стресс ухудшает иммунитет. Сейчас это вам точно ни к чему!
  2. Играйте с детьми в «охотников» за вирусами.Берете пылесос, тряпочки и идете в атаку! Убираете квартиру и одновременно занимаете детей. Получаете терапевтический эффект и соблюдаете рекомендации вирусологов.
  1. Вдох — выдох! Чувствуете, что накрывает, – постарайтесь хотя бы на короткое время уйти от детей в другую комнату. Есть разные техники дыхания, которые можно найти в интернете и благодаря им успокоить нервы. Выполните небольшой комплекс упражнений, по одному подходу каждое: приседания, отжимания от пола, наклоны, выпады в стороны и др. Можно еще пойти в ванную и принять контрастный душ. Как только почувствуете, что более-менее успокоились – возвращайтесь к детям и уделите им максимум внимания.                Если вдруг вы не удержались и начали кричать при детях, попробуйте справиться с эмоциями и обернуть все это в шутку. Сделайте вид, что ваш крик был наигранным, что вы просто сыграли, например, серого волка, который захотел съесть «Красную Шапочку», но потом передумал.
  1. Больше улыбайтесь! Один известный киногерой сказал: «Улыбайтесь! Самые большие глупости в мире делаются с умным выражением лица». Поэтому, как бы ни было тревожно, старайтесь при детях хотя бы иногда улыбаться, смеяться. Нет настроения – включайте что-то веселое: комедийные фильмы, шоу помогут вам на время отвлечься от тревожных мыслей. Дети должны видеть родителей в позитивном настроении.
  1. Пару минут в день уделите концентрации на чём-то очень приятном – красивых цветах, воспоминаниях или месте, где вам было хорошо. И дайте себе ощутить это наслаждение.
  2. Самое-самое главное: в подобных ситуациях люди часто говорят о страхе смерти. Не самое страшное умереть, самое страшное — потерять человеческий облик: вы всегда должны помнить, что все карантины рано или поздно закончатся, а ваши человеческие отношения с вашими близкими останутся. Помните это, не делайте резких движений, заботьтесь и любите друг друга. 

Жизнь – это изменение, стабильность превращает человека в ленивца. Поэтому с новыми проблемами приходят новая активность, возможности и решения. Вы вместе успешно пройдете это «коронавирусное» испытание. Когда карантин закончится, вы поймете, что сложная ситуация помогла укрепить и сплотить вашу семью.

 

Участие воспитанников подготовительной группы № 1 во флешмобе «Чистые руки»

             

7 апреля — Всемирный день здоровья. Будьте здоровы!

Участие воспитанников 2 младшей  группы №1 , старшей группы во флешмобе  «Сидим дома!»

       

 

Уважаемые родители!                

Убедительная просьба по возможности оставаться дома ради сохранения вашего здоровья и здоровья ваших детей.      Берегите себя и своих близких!  

Изображение

                                                            

  Уважаемые родители!             

Не знаете, чем ещё занять ребенка дома? Воспользуйтесь советами наших педагогов.

Слушаем классическую музыку с музыкальным руководителем Гагариной Лилией Михайловной

Ниже представлена ссылка , пройдя по которой, вы можете прослушать предложенные произведения из этого списка в видео формате.  По этой ссылке будут доступны музыкальные, развивающие , дидактические интерактивные игры .

https://sites.google.com/view/muzic13/%D0%BC%D1%83%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D0%B0-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4-%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%BC

Пройдя по ссылке, расположенной ниже, можно прослушать музыкальные произведения из цикла: «Голоса Победы»

https://sites.google.com/view/muzic13/%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%8C-%D0%BF%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D0%B4%D1%8B

 

  Советует учитель-логопед Песоцкая Наталья Александровна

 Педагог-психолог Майорова Наталья Владимировна рекомендует

Готовимся ко Дню космонавтики вместе с Кузнецовой Людмилой Николаевной, воспитателем 2 младшей группы № 2

Мастер класс с пошаговой инструкцией для родителей в условиях дистанционного обучения по декоративно-прикладному искусству «Городецкая роспись» от воспитателя подготовительной группы №1 Константиновой Наталии Олеговны.

  • Находим центр нашей прекрасной доски. Рисуем круг синим(голубым) или красным(розовым) цветом.
  • Рисуем слева кружочек поменьше, цвет выбираем на тон светлее.
  • Рисуем справа по размеру, как и слева. Цвет может быть таким же, как и у предвидящего элемента.
  • Приступаем к украшению бутонов. Рисуем листву, чуть выше у цветочков рисуем маленькие кружочки как бусинки цвет чуть темнее чем у самого бутона.
  • В самих бутонах украшаем бусинками, тонким кончиком кисти ставим точки, дугообразно цвет темнее бутона.
  • От правого и левого бутона рисуем зеленые усики.

 

Найдите нас

Адрес
443096 г. Самара,
ул. Чернореченская, дом 45

Часы
Понедельник—пятница: 7:00–19:00
Суббота и воскресенье: выходные дни